Корпоративные ежедневники для сотрудников и клиентов. Итоги опроса - «Артофис Дизайн»
Корпоративные ежедневники для сотрудников и клиентов. Итоги опроса

Корпоративные ежедневники для сотрудников и клиентов. Итоги опроса

В мае этого года компания Артофис Дизайн провела опрос 268 компаний Москвы по вопросам выбора корпоративных ежедневников.

Потребность в закупке ежедневников у 32%  клиентов возникает чаще одного раза в года, а у 12% — чаще двух раз.

Компании приобретают ежедневники в следующих целях:

82% — для сотрудников компаний;

78% — для подарков клиентам;

42% — для выставок и мероприятий;

32% — для пополнения подарочных фондов;

5% — для продаж в корпоративных магазинах.

 

Главными критериями при выборе ежедневника, компании считают:

82% — дизайн и материал обложки;

68% — качество блока и наполнение ежедневника;

12% — нестандартный размер и форму ежедневника;

10% — износостойкость материала.

 

В процессе заказа ежедневников, случаются и сложности.

Поздний срок размещения заказа приводит к тому, что сокращается количество доступных товаров на складе и варианты выбора дополнительных опций, которые требуют времени.

88% — считают поздний срок согласования внутри компании главной трудностью при размещении заказа;

32% — испытывали сложности с тем, что не получили у текущего подрядчика необходимого качества нанесения логотипа;

14% — не реализовали креативные запросы в итоговом дизайне;

12% — столкнулись с браком;

1% — перепечатывали заказ либо вносили исправления в уже готовые изделия.

Приведу некоторые ответы на вопрос о сложностях в процессе заказа прямой речью:

«Много вариантов выбора и куча вкладок на сайте, невозможно посмотреть и выбрать если ты в этом не разбираешься, отпугивает количество информации. Неудобно обсуждать то, что не держал в руках.»

«Объем нашего заказа был большим. Мы обратились поздно и в наличии уже ни у кого не было в нужный срок. Альтернативы не рассматривали, поэтому сложность заключалась в заказе по четкому ТЗ в ноябре в разгар сезона.»

«В прошлом заказе нашей компании нужно было нестандартное тиснение на всю площадь обложки и тот поставщик, с которым мы обычно работали сделать этого не смог (у них не было специального станка). Поэтому нам пришлось долго искать, кто сможет так нанести изображение на обложку.»

«Руководство хотело заказать определенную модель Портобелло, а ее к тому моменту уже не было в наличии. Поджимали сроки, поэтому пришлось выбирать из того, что оставалось.»

 

Спасибо коллегам за честные развернутые ответы. Теперь мы лучше понимаем ваши потребности и знаем, что предложить рынку в наступающем сезоне, чтобы помочь компаниям избежать подобных проблем.

Ознакомиться с работами нашего агентства можно в разделе Портфолио.

Все статьи